Проекты

Авторские проекты

История: свою авторскую музыку я стал писать лет с 15, и считаю это своим основным родом деятельности и призванием. В институтские годы я собрал первую рок-группу, мы играли в основном песни моего сочинения, стиль с поп-рока и ритм-н-блюза достаточно быстро ушел в более "тяжелую" область - хард-рок, металл, рэп-рок. В те годы я выступал также в качестве гитариста(ритм и соло). Но уже в 2000 году, после знакомства с Николаем Шишкиным и Максимом Жидковым, я влился в состав группы "Братья Гримм" (не путать с известной современной группой), и к 2001 году, после различных смен в составе, группа преобразовалась в "Амулет". Стилем "Братьев Гримм" был традиционный арт-рок, в "Амулете" это направление получило дальнейшее развитие. Помимо арт и хард-рока я стал предлагать группе композиции ближе к фанку и джаз-року. Итогом стала запись альбома "Предназначение" (2003г), вскоре после этого группа распалась. Альбом этот мне очень дорог, в нем сполна проявилось не только мое творчество, но и совместное видение всех членов группы.
Примерно в это время я начал осваивать компьютерные средства звукозаписи. В то время я использовал связку Gigasampler+Reason, а для аудио - Samplitude. В 2005 году состоялось мое знакомство с Александром Аванесовым и его задумкой рок-оперы "Мастер и Маргарита". Так начался новый важный этап моей творческой жизни. Конечно, параллельно у меня сочинялись новые песни, композиции, но опера занимала большую часть моих помыслов. В 2010 опера была закончена, записаны все артисты. Благодаря этому проекту я познакомился со многими замечательными людьми и музыкантами (Владимир Ябчаник, Мария Шорстова, Александра Есакова, Игорь Пехович, Дмитрий Дворецкий и другие) , они также, безусловно, повлияли на мое творческое развитие. Сам проект, к сожалению, не был реализован на сцене, однако альбомная версия рок-оперы долгое время была доступна в продаже на интернет-площадках.
К 2015 году у меня накопилось достаточно много материала, и я принял решение записать сольный альбом моих песен. Альбом вышел в январе 2016 под названием "Навстречу тебе". В него вошли как песни, которые я сочинил еще в начале 90х, так и свежие композиции. Этот сборник явился как бы итогом моего предыдущего творчества, поэтому он довольно пестр стилистически и не обьединен какой то определенной идеей. К тому времени я использовал Cubase в качестве ядра студии звукозаписи.
Я хотел двигаться дальше, развиваться прежде всего в направлении стилей фанк, соул, именно в то время родилась задумка нового коллектива(позднее родилось название - "Электрический день"). Тогда мы много сотрудничали по разным проектам с замечательной и разноплановой певицей Александрой Есаковой, ее волшебный вокал и артистизм украшает множество записанных мной песен, в том числе мои авторские("Прочь", "Сегодня ты не со мной" и другие). Занимаясь музыкой с 2014 года уже профессионально, я работал с разными исполнителями и коллективами, внося свой творческий вклад в виде аранжировок, сочинения музыки на стихи других авторов, исполнения вокальных партий. В сотрудничестве с поэтом Александром Михайловым вышел альбом "Соловью от поэта", и масштабная песня-сюита "Только там". Также накопилось немного авторского инструментального и песенного материала на продажу, его можно посмотреть здесь.

Настоящее время: сейчас я ищу певицу для создания нового авторского проекта в стиле фанк, соул, рнб(на первых порах можно совмещать с кавер-репертуаром) . Накопился авторский материал. По содержанию песен проект можно характеризовать как "современная городская романтика", кроме певицы планирую бас, гитару, барабаны/перкуссия. В плейлисте на главной странице сайта вы можете послушать несколько песен для этого проекта - "Мне надо работать", "Она танцует в темноте", "Сегодня ты не со мной". Я открыт для новых интересных предложений в этом направлении, сотворчества. В Москве достаточно много площадок, где востребована такая музыка, на некоторых из них я выступаю с другими музыкантами.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
album-art
00:00
album-art
00:00
album-art
00:00

Больше авторской музыки:

Авторские проекты

История: Свою авторскую музыку я стал писать лет с 15, и считаю это своим основным родом деятельности и призванием. В институтские годы я собрал первую рок-группу, мы играли в основном песни моего сочинения, стиль с поп-рока и ритм-н-блюза достаточно быстро ушел в более “тяжелую” область – хард-рок, металл, рэп-рок. В те годы я выступал также в качестве гитариста(ритм и соло). Но уже в 2000 году, после знакомства с Николаем Шишкиным и Максимом Жидковым, я влился в состав группы “Братья Гримм” (не путать с известной современной группой), и к 2001 году, после различных смен в составе, группа преобразовалась в “Амулет”. Стилем “Братьев Гримм” был традиционный арт-рок, в “Амулете” это направление получило дальнейшее развитие. Помимо арт и хард-рока я стал предлагать группе композиции ближе к фанку и джаз-року. Итогом стала запись альбома “Предназначение” (2003г), вскоре после этого группа распалась. Альбом этот мне очень дорог, в нем сполна проявилось не только мое творчество, но и совместное видение всех членов группы.
Примерно в это время я начал осваивать компьютерные средства звукозаписи. В то время я использовал связку Gigasampler+Reason, а для аудио – Samplitude. В 2005 году состоялось мое знакомство с Александром Аванесовым и его задумкой рок-оперы “Мастер и Маргарита”. Так начался новый важный этап моей творческой жизни. Конечно, параллельно у меня сочинялись новые песни, композиции, но опера занимала большую часть моих помыслов. В 2010 опера была закончена, записаны все артисты. Благодаря этому проекту я познакомился со многими замечательными людьми и музыкантами (Владимир Ябчаник, Мария Шорстова, Александра Есакова, Игорь Пехович, Дмитрий Дворецкий и другие) , они также, безусловно, повлияли на мое творческое развитие. Сам проект, к сожалению, не был реализован на сцене, однако альбомная версия рок-оперы долгое время была доступна в продаже на интернет-площадках.
К 2015 году у меня накопилось достаточно много материала, и я принял решение записать сольный альбом моих песен. Альбом вышел в январе 2016 под названием “Навстречу тебе”. В него вошли как песни, которые я сочинил еще в начале 90х, так и свежие композиции. Этот сборник явился как бы итогом моего предыдущего творчества, поэтому он довольно пестр стилистически и не обьединен какой то определенной идеей. К тому времени я использовал Cubase в качестве ядра студии звукозаписи.
Я хотел двигаться дальше, развиваться прежде всего в направлении стилей фанк, соул, именно в то время родилась задумка нового коллектива(позднее родилось название – “Электрический день”). Тогда мы много сотрудничали по разным проектам с замечательной и разноплановой певицей Александрой Есаковой, ее волшебный вокал и артистизм украшает множество записанных мной песен, в том числе мои авторские(“Прочь”, “Сегодня ты не со мной” и другие). Занимаясь музыкой с 2014 года уже профессионально, я работал с разными исполнителями и коллективами, внося свой творческий вклад в виде аранжировок, сочинения музыки на стихи других авторов, исполнения вокальных партий. В сотрудничестве с поэтом Александром Михайловым вышел альбом “Соловью от поэта”, и масштабная песня-сюита “Только там”. Также накопилось немного авторского инструментального и песенного материала на продажу, его можно посмотреть здесь.
Настоящее время: сейчас я ищу певицу для создания нового авторского проекта в стиле фанк, соул, рнб(на первых порах можно совмещать с кавер-репертуаром) . Накопился авторский материал. По содержанию песен проект можно характеризовать как “современная городская романтика”, кроме певицы планирую бас, гитару, барабаны/перкуссия. В плейлисте на главной странице сайта вы можете послушать несколько песен для этого проекта – “Мне надо работать”, “Она танцует в темноте”, “Сегодня ты не со мной”. Я открыт для новых интересных предложений в этом направлении, сотворчества. В Москве достаточно много площадок, где востребована такая музыка, на некоторых из них я выступаю с другими музыкантами.

Больше моей авторской музыки вы можете найти в разделе

Арт-рок опера "Мастер и Маргарита"

История: в 2005 году мы познакомились с Александром Аванесовым, популяризатором и преподавателем французского языка и французской песни, руководителем и основателем Хора им. Жоржа Брассенса. Он предложил мне очень интересный проект - рок-оперу по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Александр до этого записал большой радиоспектакль по книге, и часть текстов из этого радиоспектакля легла в основу нашего проекта. Роман, безусловно, сложен для переложения на сцену, экранизации, и т. д., поскольку имеет несколько сюжетных линий и слоев, но, тем не менее, наша установка изначально была в том, чтобы отразить в опере все составляющие произведения Булгакова. В связи с этим, возникало множество трудностей в сценарии, текстах, множество творческих споров. Пришлось знакомиться также с различными опубликованными исследованиями романа, толкованиями. Несмотря на сложности, работа в 2010 году была закончена, это был уникальный опыт, в том числе, записи множества артистов в ролях персонажей рок-оперы. Мы устроили кастинг на роли(17 основных персонажей и несколько вспомогательных голосов). Долго искали артиста на роль Мастера, после чего нам посчастливилось познакомиться с замечательным певцом и актером мьюзиклов Владимиром Ябчаником, его опыт и профессионализм, его видение роли Мастера было бесценным для проекта. Маргариту искали также довольно долго, с первой утвержденной на роль певицей(Ксения Шингирева) даже успели записать основную арию, которая, кстати, так и вошла в окончательную версию оперы. Но нам необходима была более опытная актриса на столь сложную роль, и Мария Шорстова блестяще справилась с этой задачей. До сих пор вспоминаю с улыбкой и восхищением наши сессии записи и репетиции. Должен сказать, что все без исключения участники записи вложили свою душу, харизму и вокальные умения в создание этого произведения, и я глубоко благодарен им.
Несколько номеров было представлено на презентации рок-оперы в доме-музее Булгакова, а также в театральном центре на Страстном. Оперой интересовался белградский мьюзик-холл, но ни с ним, ни с московскими театрами не сложилось, по разным причинам. Чуть позже я выпустил альбомную версию оперы(25 номеров), которая долгое время продавалась на интернет-площадках. Сейчас продажа недоступна, однако я планирую возобновить эту возможность в скором времени.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
album-art
00:00
album-art
00:00

Арт-рок опера "Мастер и Маргарита"

История: в 2005 году мы познакомились с Александром Аванесовым, популяризатором и преподавателем французского языка и французской песни, руководителем и основателем Хора им. Жоржа Брассенса. Он предложил мне очень интересный проект – рок-оперу по роману М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Александр до этого записал большой радиоспектакль по книге, и часть текстов из этого радиоспектакля легла в основу нашего проекта. Роман, безусловно, сложен для переложения на сцену, экранизации, и т. д., поскольку имеет несколько сюжетных линий и слоев, но, тем не менее, наша установка изначально была в том, чтобы отразить в опере все составляющие произведения Булгакова. В связи с этим, возникало множество трудностей в сценарии, текстах, множество творческих споров. Пришлось знакомиться также с различными опубликованными исследованиями романа, толкованиями. Несмотря на сложности, работа в 2010 году была закончена, это был уникальный опыт, в том числе, записи множества артистов в ролях персонажей рок-оперы. Мы устроили кастинг на роли(17 основных персонажей и несколько вспомогательных голосов). Долго искали артиста на роль Мастера, после чего нам посчастливилось познакомиться с замечательным певцом и актером мьюзиклов Владимиром Ябчаником, его опыт и профессионализм, его видение роли Мастера было бесценным для проекта. Маргариту искали также довольно долго, с первой утвержденной на роль певицей(Ксения Шингирева) даже успели записать основную арию, которая, кстати, так и вошла в окончательную версию оперы. Но нам необходима была более опытная актриса на столь сложную роль, и Мария Шорстова блестяще справилась с этой задачей. До сих пор вспоминаю с улыбкой и восхищением наши сессии записи и репетиции. Должен сказать, что все без исключения участники записи вложили свою душу, харизму и вокальные умения в создание этого произведения, и я глубоко благодарен им.
Несколько номеров было представлено на презентации рок-оперы в доме-музее Булгакова, а также в театральном центре на Страстном. Оперой интересовался белградский мьюзик-холл, но ни с ним, ни с московскими театрами не сложилось, по разным причинам. Чуть позже я выпустил альбомную версию оперы(25 номеров), которая долгое время продавалась на интернет-площадках. Сейчас продажа недоступна, однако я планирую возобновить эту возможность в скором времени.

Французский хор им.Жоржа Брассенса

История: моя история знакомства с хором началась, конечно же, со знакомства с его руководителем и основателем - Александром Аванесовым. С ним мы создавали рок-оперу "Мастер и Маргарита", и в процессе общения, он стал приглашать меня на концерты хора, знакомить с участниками(некоторые из них, например, Максим Исаков, в итоге приняли участие и в эпизодах рок-оперы). С 2010 года я начал делать минусовые фонограммы для хора, а с 2013 стал принимать участие в концертах в качестве аккомпаниатора и руководителя музыкальной группы. По сути, я занимался музыкальным оформлением концертов Хора им Жоржа Брассенса, вплоть до 2022 года. Также периодически участвовал в качестве хориста, дирижера, танцора.
Настоящее время: Хор им Жоржа Брассенса - уникальный коллектив с богатой историей и традициями(основан в 1991 г). Он выступал во многих европейских странах, а также в Канаде. Участники хора очень разные, есть профессиональные музыканты, есть люди далеких от музыки профессий, но всех обьединяет любовь к французскому языку, французским песням, и желание создать запоминающееся шоу. Основные выступления коллектива проходят обычно в октябре в Москве, на площадке ДК Зил, также регулярны концерты в Библиотеке иностранной литературы. Сейчас от тематических концертов хор все больше уходит в направлении постановки мини-мюзиклов, включая в шоу больше танцевальных номеров и артистической составляющей. Я по прежнему сотрудничаю с коллективом в создании минусовых фонограмм и аранжировок, возможно в будущем вернусь на сцену вместе с хором.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

История: моя история знакомства с хором началась, конечно же, со знакомства с его руководителем и основателем – Александром Аванесовым. С ним мы создавали рок-оперу “Мастер и Маргарита”, и в процессе общения, он стал приглашать меня на концерты хора, знакомить с участниками(некоторые из них, например, Максим Исаков, в итоге приняли участие и в эпизодах рок-оперы). С 2010 года я начал делать минусовые фонограммы для хора, а с 2013 стал принимать участие в концертах в качестве аккомпаниатора и руководителя музыкальной группы. По сути, я занимался музыкальным оформлением концертов Хора им Жоржа Брассенса, вплоть до 2022 года. Также периодически участвовал в качестве хориста, дирижера, танцора.
Настоящее время: Хор им Жоржа Брассенса – уникальный коллектив с богатой историей и традициями(основан в 1991 г). Он выступал во многих европейских странах, а также в Канаде. Участники хора очень разные, есть профессиональные музыканты, есть люди далеких от музыки профессий, но всех обьединяет любовь к французскому языку, французским песням, и желание создать запоминающееся шоу. Основные выступления коллектива проходят обычно в октябре в Москве, на площадке ДК Зил, также регулярны концерты в Библиотеке иностранной литературы. Сейчас от тематических концертов хор все больше уходит в направлении постановки мини-мюзиклов, включая в шоу больше танцевальных номеров и артистической составляющей. Я по прежнему сотрудничаю с коллективом в создании минусовых фонограмм и аранжировок, возможно в будущем вернусь на сцену вместе с хором.

Музыка к играм

История: С компьютерными играми связана достаточно значительная часть моей жизни. Первые игры я увидел еще в 1989 году на компьютерах Robotron, а позже, в период с 1995 по 2008 играл довольно активно. Музыка всегда была для меня неотъемлемой частью любой игры, в какой то степени она несет даже более важную роль, чем музыка в кинематографе - из за того, что человек проводит с игровой музыкой гораздо больше времени. Моей первой работой в игровой сфере стал сразу большой и известный проект - игра "Проклятые земли" (2001), продолжение "Аллодов". Вот здесь есть мое интервью на эту тему. Далее было несколько мелких работ для портала Gametop, и только в 2012 году я познакомился с ребятами из AtomicTorch и их проектом " VoidExpanse". Музыка к этой игре до сих пор мой самый масштабный игровой саундтрек - более 100 минут космического эмбиента, тем для звездных станций, сражений, итд. Как игровой композитор я вышел на новый уровень, работая над "VoidExpanse". Далее последовали еще два проекта студии - Dinocide и CryoFall. Первый отличается тем, что к нему я писал музыку в стиле chiptune, причем с эмуляцией "родного" звучания приставок Nintendo, вторая игра(CryoFall) стала достаточно популярна, музыка к ней написана в стиле "космического вестерна". Параллельно довелось поработать над звуковыми эффектами и музыкой к игре Ghost War.
Как я уже говорил, по моему мнению, игровая музыка обладает очень сильным воздействием на слушателя(игрока). Она может не вызывать ярких эмоций, но зато проникает в подсознание за те часы и дни, которые игрок тратит на прохождение игры, сливается с игровым миром, порождает удивительно стойкие во времени ассоциации. Кроме того, я считаю, что в играх композитор имеет большую свободу творчества, чем, например, в кино. По этим причинам я по прежнему с удовольствием берусь за сочинение музыки для игровых проектов, и открыт для подобных предложений.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
album-art
00:00
album-art
00:00
album-art
00:00

Больше игровой музыки:

Музыка к играм

История: С компьютерными играми связана достаточно значительная часть моей жизни. Первые игры я увидел еще в 1989 году на компьютерах Robotron, а позже, в период с 1995 по 2008 играл довольно активно. Музыка всегда была для меня неотъемлемой частью любой игры, в какой то степени она несет даже более важную роль, чем музыка в кинематографе – из за того, что человек проводит с игровой музыкой гораздо больше времени. Моей первой работой в игровой сфере стал сразу большой и известный проект – игра “Проклятые земли” (2001), продолжение “Аллодов”. Вот здесь есть мое интервью на эту тему. Далее было несколько мелких работ для портала Gametop, и только в 2012 году я познакомился с ребятами из AtomicTorch и их проектом ” VoidExpanse“. Музыка к этой игре до сих пор мой самый масштабный игровой саундтрек – более 100 минут космического эмбиента, тем для звездных станций, сражений, итд. Как игровой композитор я вышел на новый уровень, работая над “VoidExpanse”. Далее последовали еще два проекта студии – Dinocide и CryoFall. Первый отличается тем, что к нему я писал музыку в стиле chiptune, причем с эмуляцией “родного” звучания приставок Nintendo, вторая игра(CryoFall) стала достаточно популярна, музыка к ней написана в стиле “космического вестерна”. Параллельно довелось поработать над звуковыми эффектами и музыкой к игре Ghost War.
Как я уже говорил, по моему мнению, игровая музыка обладает очень сильным воздействием на слушателя(игрока). Она может не вызывать ярких эмоций, но зато проникает в подсознание за те часы и дни, которые игрок тратит на прохождение игры, сливается с игровым миром, порождает удивительно стойкие во времени ассоциации. Кроме того, я считаю, что в играх композитор имеет большую свободу творчества, чем, например, в кино. По этим причинам я по прежнему с удовольствием берусь за сочинение музыки для игровых проектов, и открыт для подобных предложений.

Больше моей игровой музыки вы можете найти в разделе

Концерты с Марией Олевской

История: в 2014 певица (а также доцент кафедры, французского языкознания филфака МГУ) Мария Олевская предложила мне поработать с ней в качестве аккомпаниатора на концертах. Я согласился, так началась наша долгая и плодотворная история сотрудничества. Мария раньше также пела с хором им. Жоржа Брассенса, однако вскоре после ухода из хора она стала выступать самостоятельно, и подняла искусство сольного исполнения французских песен на новую высоту. Вызов для меня заключался в том, что все инструментальное сопровождение разнообразнейших песен, в течение 2.5 часов концерта, лежало лишь на мне. Но выступления были успешны, постепенно наш репертуар расширился до нескольких отдельных программ, мы выступали сначала в основном в клубе "Гнездо Глухаря", собирая аншлаги, в первую очередь, на программе, посвященной Эдит Пиаф. После почти трехлетнего перерыва(2020- 2023гг) в феврале 2024 года мы возобновили выступления, на этот раз в "Доме винтажной музыки".
Настоящее время: многие из тех, кому доводилось слышать ретро программу в исполнении Марии Олевской, называют ее "русская Эдит Пиаф". Сильный вокал, эмоциональная манера пения, похожая на манеру великой французской певицы, в сочетании с безупречным произношением, делают программу, посвященную Эдит Пиаф, особенно впечатляющей. Помимо этого есть программа песен ретро, программа французских песен разных лет(вплоть до современных). Мария много рассказывает обо всех исполняемых песнях и артистах во время выступлений. Кроме того, со временем мы стали включать в концерты песни на русском языке - например, Анны Герман, Ольги Дзусовой, и на других языках. Отдельно стоит сказать о французских песнях, которые Мария поет в эквиритмическом переводе - такие песни, как "Милорд" и "Аккордеонист" Э. Пиаф, "Гости" Linda Lemay, "Парижанка" Marie Paule-Belle, итд. Эти песни неизменно пользуются большим успехом. Что касается стилей - у нас звучит и традиционный джаз, и классический романс, и блюз, и босса-нова, свинг, танго, и многое-многое другое.
В качестве приглашенной вокалистки (дуэт) Мария участвовала в записи моей песни "Одна из печальных нот" (альбом "Навстречу тебе", 2016г), также я аранжировал и записал две авторские песни Марии - "Блюз" и "Любовь ли это".

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
album-art
00:00
album-art
00:00

Концерты с Марией Олевской

История: в 2014 певица (а также доцент кафедры, французского языкознания филфака МГУ) Мария Олевская предложила мне поработать с ней в качестве аккомпаниатора на концертах. Я согласился, так началась наша долгая и плодотворная история сотрудничества. Мария раньше также пела с хором им. Жоржа Брассенса, однако вскоре после ухода из хора она стала выступать самостоятельно, и подняла искусство сольного исполнения французских песен на новую высоту. Вызов для меня заключался в том, что все инструментальное сопровождение разнообразнейших песен, в течение 2.5 часов концерта, лежало лишь на мне. Но выступления были успешны, постепенно наш репертуар расширился до нескольких отдельных программ, мы выступали сначала в основном в клубе “Гнездо Глухаря”, собирая аншлаги, в первую очередь, на программе, посвященной Эдит Пиаф. После почти трехлетнего перерыва(2020- 2023гг) в феврале 2024 года мы возобновили выступления, на этот раз в “Доме винтажной музыки”.
Настоящее время: многие из тех, кому доводилось слышать ретро программу в исполнении Марии Олевской, называют ее “русская Эдит Пиаф”. Сильный вокал, эмоциональная манера пения, похожая на манеру великой французской певицы, в сочетании с безупречным произношением, делают программу, посвященную Эдит Пиаф, особенно впечатляющей. Помимо этого есть программа песен ретро, программа французских песен разных лет(вплоть до современных). Мария много рассказывает обо всех исполняемых песнях и артистах во время выступлений. Кроме того, со временем мы стали включать в концерты песни на русском языке – например, Анны Герман, Ольги Дзусовой, и на других языках. Отдельно стоит сказать о французских песнях, которые Мария поет в эквиритмическом переводе – такие песни, как “Милорд” и “Аккордеонист” Э. Пиаф, “Гости” Linda Lemay, “Парижанка” Marie Paule-Belle, итд. Эти песни неизменно пользуются большим успехом. Что касается стилей – у нас звучит и традиционный джаз, и классический романс, и блюз, и босса-нова, свинг, танго, и многое-многое другое.
В качестве приглашенной вокалистки (дуэт) Мария участвовала в записи моей песни “Одна из печальных нот” (альбом “Навстречу тебе”, 2016г), также я аранжировал и записал две авторские песни Марии – “Блюз” и “Любовь ли это”.

album-art
00:00

Концерты с Дмитрием Вешневым

История: с Дмитрием Вешневым мы познакомились в 2018 году. Он пригласил меня участвовать в его концерте в качестве пианиста, и мы быстро нашли взаимопонимание и чувство совместного драйва на сцене. С тех пор состоялось множество наших совместных выступлений, в основном в бард-клубе "Гнездо Глухаря" в Москве, периодически мы выступаем на других площадках(Ритм-энд-блюз, Центральный Дом Ученых, итд). В 2019 году Дмитрий записал альбом авторских песен, в котором я принимал участие.
Настоящее время: стиль Дмитрия - авторская песня под гитару. Он прекрасный певец и гитарист, автор множества песен, большинство из них тяготеют скорее к блюзу, джазу, нежели к бардовской песне. Также Дмитрий исполняет большой блок песен В. Высоцкого(на его концертах, посвященных Высоцкому - неизменный аншлаг), блок ретро песен, блок песен из кинофильмов. Также регулярно исполняются песни грандов отечественной авторской песни - Б. Окуджавы, Ю. Визбора, А. Розенбаума, О. Митяева и т.д. Наши совместные выступления во многом носят импровизационный характер, что неизменно добавляет драйва и атмосферности на концертах.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

Концерты с Дмитрием Вешневым

История: с Дмитрием Вешневым мы познакомились в 2018 году. Он пригласил меня участвовать в его концерте в качестве пианиста, и мы быстро нашли взаимопонимание и чувство совместного драйва на сцене. С тех пор состоялось множество наших совместных выступлений, в основном в бард-клубе “Гнездо Глухаря” в Москве, периодически мы выступаем на других площадках(Ритм-энд-блюз, Центральный Дом Ученых, итд). В 2019 году Дмитрий записал альбом авторских песен, в котором я принимал участие.
Настоящее время: стиль Дмитрия – авторская песня под гитару. Он прекрасный певец и гитарист, автор множества песен, большинство из них тяготеют скорее к блюзу, джазу, нежели к бардовской песне. Также Дмитрий исполняет большой блок песен В. Высоцкого(на его концертах, посвященных Высоцкому – неизменный аншлаг), блок ретро песен, блок песен из кинофильмов. Также регулярно исполняются песни грандов отечественной авторской песни – Б. Окуджавы, Ю. Визбора, А. Розенбаума, О. Митяева и т.д. Наши совместные выступления во многом носят импровизационный характер, что неизменно добавляет драйва и атмосферности на концертах.

Silis-театр

История. В 2018 году я познакомился с Екатериной Силис - художницей, певицей, участницей множества хоровых проектов и руководителем коллектива талантливых артистов, который чуть позже был назван "Силис-Театром". Первым нашим совместным проектом был мьюзикл "Али Баба и сорок разбойников", это ремейк известной постановки, созданной в 1981 году Вениамином Смеховым, Сергеем Никитиным и Виктором Берковским. Я делал все минусовые фонограммы для новой версии мюзикла, максимально приблизив их звучание к звучанию оригинала 1981 года(что отмечал сам С. Никитин). Новая версия в исполнении "Силис Театра" имела успех и в настоящее время они демонстрируют ее на различных площадках. Далее был мюзикл "Летучий корабль", где я почти не участвовал, зато следующей постановкой стал ремейк всемирного хита "Мамма мия" с песнями Аббы. В итоге был написан сюжет, значительно отличающийся от оригинального мюзикла, расширено количество музыкальных номеров(26), некоторые песни я переделывал в более современной аранжировке. В итоге получился прекрасный праздник на сцене под всеми любимые лучшие хиты группы Абба.
Театр развивается, в планах имеются новые интересные постановки, и я с удовольствием и дальше буду принимать участие в музыкальном оформлении спектаклей коллектива.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
album-art
00:00
album-art
00:00

Silis-театр

История. В 2018 году я познакомился с Екатериной Силис – художницей, певицей, участницей множества хоровых проектов и руководителем коллектива талантливых артистов, который чуть позже был назван “Силис-Театром”. Первым нашим совместным проектом был мьюзикл “Али Баба и сорок разбойников”, это ремейк известной постановки, созданной в 1981 году Вениамином Смеховым, Сергеем Никитиным и Виктором Берковским. Я делал все минусовые фонограммы для новой версии мюзикла, максимально приблизив их звучание к звучанию оригинала 1981 года(что отмечал сам С. Никитин). Новая версия в исполнении “Силис Театра” имела успех и в настоящее время они демонстрируют ее на различных площадках. Далее был мюзикл “Летучий корабль”, где я почти не участвовал, зато следующей постановкой стал ремейк всемирного хита “Мамма мия” с песнями Аббы. В итоге был написан сюжет, значительно отличающийся от оригинального мюзикла, расширено количество музыкальных номеров(26), некоторые песни я переделывал в более современной аранжировке. В итоге получился прекрасный праздник на сцене под всеми любимые лучшие хиты группы Абба.
Театр развивается, в планах имеются новые интересные постановки, и я с удовольствием и дальше буду принимать участие в музыкальном оформлении спектаклей коллектива.

Разное

Я хотел бы рассказать еще о нескольких проектах, которые можно было бы выделить в отдельные главы(возможно, в будущем так и будет). Каждый из этих проектов занимает(или занимал) заметное место в моей жизни и творческой судьбе.

Группа Tower. Каждый проект - это прежде всего, человек, за ним стоящий. С Алексеем(Борисычем) Сазоновым я познакомился, еще когда учился в старших классах школы. Мы очень быстро нашли общий язык - это была рок музыка и творчество, и он привел меня в группу Tower. Это был один из первых моих опытов игры в коллективе в стиле хард-рок(на клавишах). Алексей уже тогда серьезно увлекался музыкой Led Zeppelin, и стиль группы Tower - это некая смесь Led Zeppelin и русского хард-рока("Ария", "Черный обелиск" "ЭСТ" итд). Однако с помощью клавиш и синтезатора я привнес в звучание новые элементы, мы записали несколько песен, и кульминацией стала эпическая инструментальная композиция "Черный лебедь", которую можно услышать в материалах к этому посту. Группа Tower существовала недолго, однако она дала толчок новым нашим совместным проектам.

Читать далее
album-art
00:00

Группа "Экватор". Инициатором создания этого коммерческого кавер- коллектива был Алексей Батаев - талантливый музыкант, басист, в настоящее время он занимается саунд дизайном и звукозаписью для кино. Помимо барабанов, баса, вокала и саксофона, к группе просоединились и мы с Алексеем(Борисычем). Мы играли композиции Тома Джонса, Ленни Кравица, Джорджа Харрисона, классические рокнроллы и многую другую западную "фирменную" музыку. Группа была на подьеме, мы выступали в заведениях Москвы, даже сьездили на гастроли в Украину, однако затем случилась трагедия - погибла саксофонистка группы Галина, после этого мы взяли тайм-аут, который оказался фатальным для коллектива.

Читать далее
Проиграть видео

Группа Plumbum Dreamz. В начале 2000х состоялось знакомство Алексея Сазонова и Петра Митрюхина, ныняшнего и бессменного басиста группы Plumbum Dreamz. Они образовали ядро команды, к которой присоединился я в качестве клавишника, а также Сергей Чекмаренко(барабаны). Вокалисты(и вокалистки) не один раз менялись, пока примерно в 2004 на эту позицию не пришел Павел Копылов. До этого группа исполняла не только репертуар Led Zeppelin, но и Deep Purple, и Janis Joplin, и Сантана. Однако с 2004 было решено сосредоточиться исключительно на Led Zeppelin, и группа преобразовалась в трибьют, и по сей день Plumbum Dreamz верны своей концепции, являясь одной из лучших(а может быть и лучшей) трибьют группой Led Zeppelin в России. У нас было множество прекрасных выступлений, в основном в клубе Меццо-Форте в Москве. Однако в 2007 году я был вынужден уйти из коллектива из-за разногласий с вокалистом. Впоследствии я не раз жалел, что пришлось покинуть команду, ведь драйв от подобной музыки на сцене - ни с чем не сравнимые ощущения.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео

Группа SoLa(Belle Chanson). В 2016 году певец и композитор Данила Соколов, с которым мы были знакомы еще со времен работы над рок-оперой "Мастер и Маргарита", предложил мне участие в коллективе, исполняющем каверы известных франкоязычных песен - начиная от Эдит Пиаф и заканчивая современными исполнителями. В группу также вошла прекрасная вокалистка Алла Титиевская, она и Данила составили удивительный по тембральной красоте и силе дуэт, который, конечно же, явился визитной карточкой проекта. Мы могли играть в малом составе(фортепиано и вокалисты), при необходимости подключая барабаны(Евгений Мозалевский) и бас(Юрий Лаур). Данила также играл на гитаре. Места наших выступлений были разнообразны - московские клубы, подмосковные фестивали, теплоходы, свадьбы, оупенэйр в Парке Горького.. Проект мог бы иметь хорошую перспективу, но к сожалению подвел недостаток менеджмента, группа просуществовала около трех лет, затем распалась. Тем не менее я с теплом вспоминаю наши выступления, и до сих пор не видел в России других франкоязычных коллективов такого уровня.

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

Концерты с Натальей Константиновой. С Натальей мы познакомились, участвуя в концерте хора им. Жоржа Брассенса в 2017 году, далее было немного совместной студийной работы, а осенью 2018 нам предложили выступить с номером в концерте джаз-клуба "Хамелеон". После успешного выступления возникла мысль об организации наших совместных концертов в формате вокал-фортепиано. Наталья - обладательница удивительного, красивого тембра, особенно раскрывающегося в стилях джаз, соул, блюз, балладных композициях. Практически с самого начала наш кавер-репертуар разделился на блоки английских, французских и русских песен, позднее добавились также испаноязычные композиции, акцент сместился в сторону танцевальной музыки. В целом, у нас сложился прекрасный дуэт, что отмечали многие слушатели, поэтому, скорее всего, наше сотрудничество продолжится в ближайшем будущем, возможно с включением в программу авторских песен(что для меня первостепенно).

Читать далее
Проиграть видео
Проиграть видео

Опера-мюзикл "Лолита". С 2021 года в качестве аранжировщика (оркестровщика) я сотрудничаю с хормейстером и композитором Антоном Федоровым, автором оперы-мюзикла "Лолита". Опера "Лолита" - масштабный, амбициозный проект, с очень сложной музыкой и вокальными партиями, обилием цитат и отсылок к другим произведениям, обилием музыкального юмора, большим текстовым наполнением. Сюжет в целом повторяет известный роман Набокова. Музыкальный стиль можно описать как неоклассику с добавлением рок-элементов, в основном используется оркестровое звучание. Работа еще не закончена, но большая часть материала уже готова и записана с артистами. Ведется также работа над созданием музыкального фильма по опере, в нем сюр и фантасмагория, отраженная в музыке, приобретает новое визуальное измерение, расцвечивая роман Набокова яркими, неожиданными красками. Я думаю, слушатели и зрители оценят эту интересную трактовку, по моим оценкам работа может быть завершена через 2-3 года, а пока появляется все больше готовых фрагментов.

Читать далее
album-art
00:00
album-art
00:00

Разное

Я хотел бы рассказать еще о нескольких проектах, которые можно было бы выделить в отдельные главы(возможно, в будущем так и будет). Каждый из этих проектов занимает(или занимал) заметное место в моей жизни и творческой судьбе.

Группа Tower. Каждый проект – это прежде всего, человек, за ним стоящий. С Алексеем(Борисычем) Сазоновым я познакомился, еще когда учился в старших классах школы. Мы очень быстро нашли общий язык – это была рок музыка и творчество, и он привел меня в группу Tower. Это был один из первых моих опытов игры в коллективе в стиле хард-рок(на клавишах). Алексей уже тогда серьезно увлекался музыкой Led Zeppelin, и стиль группы Tower – это некая смесь Led Zeppelin и русского хард-рока(“Ария”, “Черный обелиск” “ЭСТ” итд). Однако с помощью клавиш и синтезатора я привнес в звучание новые элементы, мы записали несколько песен, и кульминацией стала эпическая инструментальная композиция “Черный лебедь”(2002 г.), которую можно услышать в материалах к этому посту. Группа Tower существовала недолго, однако она дала толчок новым нашим совместным проектам.
Группа “Экватор”. Инициатором создания этого коммерческого кавер- коллектива был Алексей Батаев – талантливый музыкант, басист, в настоящее время он занимается саунд дизайном и звукозаписью для кино. Помимо барабанов, баса, вокала и саксофона, к группе просоединились и мы с Алексеем(Борисычем). Мы играли композиции Тома Джонса, Ленни Кравица, Джорджа Харрисона, классические рокнроллы и многую другую западную “фирменную” музыку. Группа была на подьеме, мы выступали в заведениях Москвы, даже сьездили на гастроли в Украину, однако затем случилась трагедия – погибла саксофонистка группы Галина, после этого мы взяли тайм-аут, который оказался фатальным для коллектива.
Группа Plumbum Dreamz. В начале 2000х состоялось знакомство Алексея Сазонова и Петра Митрюхина, нынешнего и бессменного басиста группы Plumbum Dreamz. Они образовали ядро команды, к которой присоединился я в качестве клавишника, а также Сергей Чекмаренко(барабаны). Вокалисты(и вокалистки) не один раз менялись, пока примерно в 2004 на эту позицию не пришел Павел Копылов. До этого группа исполняла не только репертуар Led Zeppelin, но и Deep Purple, и Janis Joplin, и Сантана. Однако с 2004 было решено сосредоточиться исключительно на Led Zeppelin, и группа преобразовалась в трибьют, и по сей день Plumbum Dreamz верны своей концепции, являясь одной из лучших(а может быть и лучшей) трибьют группой Led Zeppelin в России. У нас было множество прекрасных выступлений, в основном в клубе Меццо-Форте в Москве. Однако в 2007 году я был вынужден уйти из коллектива из-за разногласий с вокалистом. Впоследствии я не раз жалел, что пришлось покинуть команду, ведь драйв от подобной музыки на сцене – ни с чем не сравнимые ощущения.
Группа SoLa. В 2016 году певец и композитор Данила Соколов, с которым мы были знакомы еще со времен работы над рок-оперой “Мастер и Маргарита”, предложил мне участие в коллективе, исполняющем каверы известных франкоязычных песен – начиная от Эдит Пиаф и заканчивая современными исполнителями. В группу также вошла прекрасная вокалистка Алла Титиевская, она и Данила составили удивительный по тембральной красоте и силе дуэт, который, конечно же, явился визитной карточкой проекта. Мы могли играть в малом составе(фортепиано и вокалисты), при необходимости подключая барабаны(Евгений Мозалевский) и бас(Юрий Лаур). Данила также играл на гитаре. Места наших выступлений были разнообразны – московские клубы, подмосковные фестивали, теплоходы, свадьбы, оупенэйр в Парке Горького.. Проект мог бы иметь хорошую перспективу, но к сожалению подвел недостаток менеджмента, группа просуществовала около трех лет, затем распалась. Тем не менее я с теплом вспоминаю наши выступления, и до сих пор не видел в России других франкоязычных коллективов такого уровня.
Концерты с Натальей Константиновой. С Натальей мы познакомились, участвуя в концерте хора им. Жоржа Брассенса в 2017 году, далее было немного совместной студийной работы, а осенью 2018 нам предложили выступить с номером в концерте джаз-клуба “Хамелеон”. После успешного выступления возникла мысль об организации наших совместных концертов в формате вокал-фортепиано. Наталья – обладательница удивительного, красивого тембра, особенно раскрывающегося в стилях джаз, соул, блюз, балладных композициях. Практически с самого начала наш кавер-репертуар разделился на блоки английских, французских и русских песен, позднее добавились также испаноязычные композиции, акцент сместился в сторону танцевальной музыки. В целом, у нас сложился прекрасный дуэт, что отмечали многие слушатели, поэтому, скорее всего, наше сотрудничество продолжится в ближайшем будущем, возможно с включением в программу авторских песен(что для меня первостепенно).
Опера-мюзикл “Лолита”. С 2021 года в качестве аранжировщика (оркестровщика) я сотрудничаю с хормейстером и композитором Антоном Федоровым, автором оперы-мюзикла “Лолита”. Опера “Лолита” – масштабный, амбициозный проект, с очень сложной музыкой и вокальными партиями, обилием цитат и отсылок к другим произведениям, обилием музыкального юмора, большим текстовым наполнением. Сюжет в целом повторяет известный роман Набокова. Музыкальный стиль можно описать как неоклассику с добавлением рок-элементов, в основном используется оркестровое звучание. Работа еще не закончена, но большая часть материала уже готова и записана с артистами. Ведется также работа над созданием музыкального фильма по опере, в нем сюр и фантасмагория, отраженная в музыке, приобретает новое визуальное измерение, расцвечивая роман Набокова яркими, неожиданными красками. Я думаю, слушатели и зрители оценят эту интересную трактовку, по моим оценкам работа может быть завершена через 2-3 года, а пока появляется все больше готовых фрагментов.